Требования:
Опыт работы приветствуется, знание ПК на уровне «уверенный пользователь», коммуникабельность , желание учиться .
Обязанности:
Ведение первичной документации: контракты, заявки. счета, накладные), учет движения товаров, финансовое планирование, клиент- банк, взаимозачеты, отчетность.
Условия работы:
полная занятость или гибкий график, своевременная оплата премии, корпоративный соц. пакет.
Цена: 5 000 грн. 
Город:
Тип: Вакансия
Автор: Тамара | Все объявления автора
Регист:Регист: с 31.05.2017 Зарегистрирован
Дата: 31.05.2017 13:39
Номер: 1433310
Сделать объявление:
Актуальное предложение
Просмотров: 180 (Сделать заметнее)
Ответов: 0
Ссылка на это объявление:
Похожие объявления
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Есть свободное место!
Разместите здесь объявление и его увидит каждый посетитель сайта!
Пожаловаться на объявление
Эта форма служит только для жалоб на нарушение Правил/Закона. НЕ используйте её для отзывов о плохом качестве товара/услуги. Отзывы о качестве товара/услуги оставляйте в комментариях внизу страницы!
Ваш Email:*
Ваш Email:*
Проверьте правильность Вашего емаила
Причина жалобы:*
Причина жалобы:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей