Дорожная техника автогудронатор МК-7
Предназначен для перевозки нефтяных битумов (имеющих температуру вспышки не ниже 2200С) в жидком состоянии с температурой +160…2000С и битумных эмульсий (имеющих температуру вскипания +960С) ( ООН 3257) и распределения их по ширине дорожного покрытия при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов при атмосферной температуре воздуха + 4-500С. Область применения автогудронатора – дорожные хозяйства по строительству и ремонту автомобильных дорог.
В состав автогудронатора МК-7 входят:
шасси;
цистерна (термоизолированная);
система подогрева битума в цистерне (топливная);
электрооборудование;
гидрооборудование;
пневмосистема;
шиберное запорное устройство (шибер);
коммуникация с распределителем битума;
лестница и площадка оператора;
ящики для инструмента с принадлежностями и песка.
Цистерна представляет собой сварную конструкцию эллиптического сечения, изготовлена из листовой стали. Для временного сохранения битума в жидком состоянии, ёмкость термоизолирована теплоизоляционными матами.
Для подогрева битума, в цистерне установлены жаровые трубы. Выходные концы труб у задней стенки соединяются с дымовыми трубами, выходящими в дымовую коробку.
Цистерна имеет одну заливную горловину, вокруг которой оборудована площадка с установленной на ней подходной лестницей. Заливная горловина (люк) снабжена крышкой (с дыхательным отводом), сетчатым фильтром.
Для определения степени заполнения цистерны, на передней стенке установленпоплавковый указатель уровня. Он состоит из поплавка, закреплённого на валу, стрелки и шкалы. Шкала указателя уровня имеет три отметки 0, 1/2 и П. В конструкции поплавкового указателя вмонтирован концевой выключатель, который подает сигнал о выключении автоматической горелки при недопустимо низком уровне битумного материала в цистерне.
Контроль за температурой битума осуществляется по термометрам, которые закреплены на передней и задней стенках цистерны. Кроме этого на задней стенке устанавливается программируемый датчик температуры (термопара). При достижении заданной оператором на пульте управления максимальной температуры срабатывает реле (датчик) измерителя регулятора температуры и горелка отключается.
Для слива битума из цистерны и подачи его в коммуникации и на распределитель автогудронатор оборудован шиберным запорным устройством.
Для временного сохранения битума в жидком состоянии автогудронатор оборудовансистемой подогрева, которая обеспечивает температуру битумных материалов в цистерне 1000С - 1500С.
В состав системы подогрева входят: бак топливный; автоматическая дизельная горелка; трубопроводы для подачи топлива к горелке; дымовая труба, через которую выводятся продукты сгорания дизельного топлива.
Топливный бак состоит из корпуса, заборного устройства, снабжённого фильтром тонкой очистки топлива, манометра.
На входе жаровой трубы устанавливается жидкостная горелка с автоматическим управлением. Необходимая температура битума задаётся на пульте управления. При понижении температуры горелка включается и автоматически выключается при достижении заданной температуры. Подача топлива в горелку автоматически отключается в случае прекращения горения
Теплота, выделяемая при сгорании горючей смеси, через стенки жаровой трубыподогревает битумные материалы в цистерне. Продукты сгорания, пройдя через всю жаровую трубу и дымоход, выводятся в атмосферу через дымовую коробку.
Коммуникация битумная предназначена для соединения цистерны с распределителем. По ней горячий битум подаётся на форсунки распределителя и состоит из следующих узлов: крестовин подачи и выдачи, битумного шестеренного насоса, трубопроводов (напорного, выдачи и циркуляции), двух трёхходовых кранов и крана сливного.
Распределитель состоит из трех частей: центрального, левого и правого распределителей. Каждый из них представляет собой двуполую трубу квадратного сечения с наваренными на неё форсунками (с двумя соплами и одной пробкой на каждой). В её корпусе имеется канал, соединяющий отверстия, в которые посажены сопла и пробка, последняя служит для открытия-закрытия сопел. Отверстия на свариваемых стенках в торцевых концах боковых распределителей позволяют осуществить циркуляцию битумного материала по всему распределителю.
Механизм управления открытия-закрытия представляет собой тягу с рычагами, установленными на пробках. Тяга приводится в движение при помощи пневмоцилиндра, установленного на квадратную трубу центрального распределителя. Тяги правого и левого распределителей соединяются с центральными осями, которые шплинтуются.
Цена: 30000 USD без НДС
В состав автогудронатора МК-7 входят:
шасси;
цистерна (термоизолированная);
система подогрева битума в цистерне (топливная);
электрооборудование;
гидрооборудование;
пневмосистема;
шиберное запорное устройство (шибер);
коммуникация с распределителем битума;
лестница и площадка оператора;
ящики для инструмента с принадлежностями и песка.
Цистерна представляет собой сварную конструкцию эллиптического сечения, изготовлена из листовой стали. Для временного сохранения битума в жидком состоянии, ёмкость термоизолирована теплоизоляционными матами.
Для подогрева битума, в цистерне установлены жаровые трубы. Выходные концы труб у задней стенки соединяются с дымовыми трубами, выходящими в дымовую коробку.
Цистерна имеет одну заливную горловину, вокруг которой оборудована площадка с установленной на ней подходной лестницей. Заливная горловина (люк) снабжена крышкой (с дыхательным отводом), сетчатым фильтром.
Для определения степени заполнения цистерны, на передней стенке установленпоплавковый указатель уровня. Он состоит из поплавка, закреплённого на валу, стрелки и шкалы. Шкала указателя уровня имеет три отметки 0, 1/2 и П. В конструкции поплавкового указателя вмонтирован концевой выключатель, который подает сигнал о выключении автоматической горелки при недопустимо низком уровне битумного материала в цистерне.
Контроль за температурой битума осуществляется по термометрам, которые закреплены на передней и задней стенках цистерны. Кроме этого на задней стенке устанавливается программируемый датчик температуры (термопара). При достижении заданной оператором на пульте управления максимальной температуры срабатывает реле (датчик) измерителя регулятора температуры и горелка отключается.
Для слива битума из цистерны и подачи его в коммуникации и на распределитель автогудронатор оборудован шиберным запорным устройством.
Для временного сохранения битума в жидком состоянии автогудронатор оборудовансистемой подогрева, которая обеспечивает температуру битумных материалов в цистерне 1000С - 1500С.
В состав системы подогрева входят: бак топливный; автоматическая дизельная горелка; трубопроводы для подачи топлива к горелке; дымовая труба, через которую выводятся продукты сгорания дизельного топлива.
Топливный бак состоит из корпуса, заборного устройства, снабжённого фильтром тонкой очистки топлива, манометра.
На входе жаровой трубы устанавливается жидкостная горелка с автоматическим управлением. Необходимая температура битума задаётся на пульте управления. При понижении температуры горелка включается и автоматически выключается при достижении заданной температуры. Подача топлива в горелку автоматически отключается в случае прекращения горения
Теплота, выделяемая при сгорании горючей смеси, через стенки жаровой трубыподогревает битумные материалы в цистерне. Продукты сгорания, пройдя через всю жаровую трубу и дымоход, выводятся в атмосферу через дымовую коробку.
Коммуникация битумная предназначена для соединения цистерны с распределителем. По ней горячий битум подаётся на форсунки распределителя и состоит из следующих узлов: крестовин подачи и выдачи, битумного шестеренного насоса, трубопроводов (напорного, выдачи и циркуляции), двух трёхходовых кранов и крана сливного.
Распределитель состоит из трех частей: центрального, левого и правого распределителей. Каждый из них представляет собой двуполую трубу квадратного сечения с наваренными на неё форсунками (с двумя соплами и одной пробкой на каждой). В её корпусе имеется канал, соединяющий отверстия, в которые посажены сопла и пробка, последняя служит для открытия-закрытия сопел. Отверстия на свариваемых стенках в торцевых концах боковых распределителей позволяют осуществить циркуляцию битумного материала по всему распределителю.
Механизм управления открытия-закрытия представляет собой тягу с рычагами, установленными на пробках. Тяга приводится в движение при помощи пневмоцилиндра, установленного на квадратную трубу центрального распределителя. Тяги правого и левого распределителей соединяются с центральными осями, которые шплинтуются.
Цена: 30000 USD без НДС
Цена: |
30 000 $
|
Город: | |
Тип: | Продаю |
Автор: | Иван | Все объявления автора |
Регист:Регист: | с 27.12.2017 |
Сайт: | dks-tehnika.ru |
Skype: | ivan3386425 |
Дата: | 26.04.2023 11:06 |
Номер: | 1661411 |
Сделать объявление:
Похожие объявления
Оборудование Вулкан 3000
Без цены
26.04.2023
Машина для дорожной разметки Kontur 700 ТП
Без цены
26.04.2023
Оборудование для выполнения полного комплекса ямочного ремонта ЯР-4
38 000 $
26.04.2023
Новый бампер задний для хачбек меган 3
6 000 грн.
10.01.2017
Оборудование Kontur 650 ХПЭ
Без цены
26.04.2023
Фреза дорожная навесная для ямочного ремонта в Украине
Без цены
02.12.2019
Заливщик швов ЗШ-4
15 800 $
26.04.2023
Установка ямочного ремонта ТАЙФУН
Без цены
26.04.2023
Аренда вибрационного катка Ammann AV 12-2 1,4 т
4 500 грн.
17.05.2018
Машина дорожной разметки «Контур 300»
Без цены
26.04.2023
Машина дорожной разметки «Контур 100»
Без цены
26.04.2023
Каток вибрационный двухвальцевый БелДТ-1031
32 500 $
26.04.2023
Машина дорожной разметки «Контур 50»
Без цены
26.04.2023
Фреза дорожная Амкодор (8047)
9 000 $
26.04.2023
Оборудование для дорожной разметки Kontur 700ТПС
Без цены
26.04.2023
Техника для перевозки нефтных битумов МКДС 8
Без цены
26.04.2023
Оборудование дорожной разметки Kontur 700ХПК
Без цены
26.04.2023
Машина для нанесения дорожной разметки Шмель 11А
Без цены
26.04.2023
Машина дорожной разметки Kontur 600ХП Спрей
Без цены
26.04.2023
Платформа для дорожной разметки Шмель 11Б
Без цены
26.04.2023
Оборудование для разогрева термопластика Вулкан 400
Без цены
26.04.2023
Каток дорожный Hamm DV 90 VV 2007Г.В Мощность-102 л.с. Вес-9,575 кг Наработка-5300м.ч
31 999 $
04.06.2019
Дорожная фреза Wirtgen 1000C 2001г.в. нараб.-3700м.ч. Вес-14 000 кг
36 500 $
04.06.2019
Машина для нанесения дорожной разметки Контур 700 ТПК
Без цены
26.04.2023
Машина дорожной разметки «Контур 30»
Без цены
26.04.2023
Машина дорожной разметки Kontur 650K
Без цены
26.04.2023
Машина для нанесения дорожной разметки Шмелек ХП Структура
Без цены
26.04.2023
Машина для нанесения дорожной разметки Шмель 11АН
Без цены
26.04.2023
Запчасти на спецтехнику
Без цены
23.08.2017
Куплю автогудронатор б/у
Без цены
08.09.2017
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Расплавление пластика и поддержание установленной температуры производится в автоматическом режиме. В комплект оборудования входит термобак,...