HR менеджер
На постоянную работу в развивающуюся молодую энергичную компанию необходим менеджер по персоналу.
Основные требования: Женщина от 20 лет,оброзование незаконченное высшее (готовы рассмотреть студентов последних курсов).
Успешный опыт ведения и закрытия нескольких вакансий, умение находить общий язык с кандидатами.
Активная жизненная позиция, высокая степень организованности, самостоятельность.
Приятный внешний вид и грамотная речь, умение работать в команде
Работа на результат - желание работать и зарабатывать, умение расставлять приоритеты.
Обязанности: Поиск и подбор специалистов всех уровней, проведение телефонных и личных интервью, оценка кандидатов.
Коммуникация с соискателями, адаптация персонала планирование и содействие в обучении персонала.
Работа с отчетностью и документами.
Условия работы: Конкурентную заработную плату (ставка + %, от 6000 грн.), карьерный рост, дружный коллектив.Возможность выбора графика работы.
Обращаться в отдел кадров.Тел; 0684206108 Мария.
Основные требования: Женщина от 20 лет,оброзование незаконченное высшее (готовы рассмотреть студентов последних курсов).
Успешный опыт ведения и закрытия нескольких вакансий, умение находить общий язык с кандидатами.
Активная жизненная позиция, высокая степень организованности, самостоятельность.
Приятный внешний вид и грамотная речь, умение работать в команде
Работа на результат - желание работать и зарабатывать, умение расставлять приоритеты.
Обязанности: Поиск и подбор специалистов всех уровней, проведение телефонных и личных интервью, оценка кандидатов.
Коммуникация с соискателями, адаптация персонала планирование и содействие в обучении персонала.
Работа с отчетностью и документами.
Условия работы: Конкурентную заработную плату (ставка + %, от 6000 грн.), карьерный рост, дружный коллектив.Возможность выбора графика работы.
Обращаться в отдел кадров.Тел; 0684206108 Мария.
Цена: | 4 000 грн. |
Город: | |
Тип: | Вакансия |
Автор: | Дмитрий | Все объявления автора |
Регист:Регист: | с 06.08.2017 |
Дата: | 07.12.2017 14:44 |
Номер: | 1637138 |
Сделать объявление:
Похожие объявления
Администратор
10 000 грн.
14.03.2020
Личный ассистент/ Personal assistant
15 000 грн.
04.07.2019
Требуется Администратор, возможно без опыта
12 000 грн.
22.06.2018
Администратор
7 000 грн.
21.09.2017
Руководитель. международные дела
1 500 €
11.04.2020
Требуется сотрудник с навыками администратора. Харьков.
10 000 грн.
01.10.2018
Администратор
Без цены
09.06.2018
Требуется администратор на молодую процветающую фирму
10 000 грн.
16.12.2017
Нужен управляющий в массажный салон
10 000 грн.
11.04.2019
Руководителю нужен помощник
4 000 грн.
01.08.2017
Ищем энергичного Администратора
10 000 грн.
17.09.2018
Требуется Менеджер по набору персонала
4 000 грн.
31.07.2017
Приглашаем администратора в массажный салон
10 000 грн.
30.08.2019
Требуется администратор-кассир 10000 грн
10 000 грн.
26.01.2019
Администратор в салон
10 000 грн.
07.09.2018
Начальник Филиала в брачное агенство. Удаленно.
1 000 $
16.10.2021
Внимание Требуется
10 000 грн.
27.07.2018
"VUCA-мир и коронавирус: ситуация в мире и на рынке труда" - 6-й выпуск блога "Охотница за головами"
Без цены
03.04.2020
Администратор
10 000 грн.
10.01.2019
Требуется Администратор
10 000 грн.
22.06.2018
Менеджер
5 000 грн.
20.03.2019
Требуется управляющий
6 000 грн.
12.07.2020
Помощник руководителя
5 000 грн.
12.10.2017
Державній установі ВК-12 потрібні чоловіки
6 200 грн.
05.01.2018
Помощник руководителя в офис
10 000 грн.
31.03.2018
Проведение переговоров с потенциальными клиентами
Без цены
23.07.2018
Требуется руководитель колл-центра (удаленно)
13 000 грн.
08.08.2020
Специалист по управлению персоналом
Без цены
10.07.2018
Руководитель бюро переводов
Без цены
17.04.2020
Зам. руководителя оптового направления
7 600 грн.
27.11.2018
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Требуется Администратор! Полная занятость, полный день. Ответ на телефонные звонки. Ведение записи клиентов. Ведение внутренней документации...