Фронтальный погрузчик Doosan DL550 11куб. Дешево
Есть вариант лизинга.
Высокоэффективный и очень мощный двигатель – самый мощный в своем классе. Двигатель отличается высокими характеристиками мощности и крутящего момента. В результате чего, гидравлическая система способна функционировать для выполнения различных задач без потери мощности и скорости.
На карданный вал установлен защитный кожух для защиты сальников от пыли и механических повреждений.
Двойная очистка воздуха в кабине, воздуховоды, оптимально установленные по всей кабине с пропорционально чувствительными органами управления и устройством рециркуляции воздуха, обеспечивают комфорт, как в легковом автомобиле.
Переключение передач особенно плавное, а коэффициенты передач подогнаны совершенным образом, чтобы обеспечить оптимальную скорость движения.
Новая конструкция системы рулевого управления гарантирует плавность поворота даже при очень низких оборотах двигателя.
Экономичность, простота и высокая производительность техники Doosan является
самой оптимальной в соотношении цены и качества
Низкий расход топлива и низкие цены на техобслуживание
(на 20-50 процентов ниже чем у конкурентов) позволят Вам контролировать и экономить Ваши расходы на топливо и расходные материалы.
• Оперативное сервисное обслуживание. Единая электронная база on-line полного ассортимента определяет наличие запасных частей на складе и позволяет доставить их за короткий срок.
Эксплуатационная масса: 31.125 т
Двигатель:
Scania DC13.
Рабочий объем: 11 051 куб. см.
Количество цилиндров – 6.
Номинальная мощность: 294 кВт при 2100
об/мин.
Работа двигателя Scania DC13 основана на
применении форсунок с электронным
управлением, что обеспечивает высокий
крутящий момент, значительную
экономию топлива и низкий уровень выбросов.
Крутящий момент: 2157 Нм при 2100 об/мин
Трехступенчатый воздухоочиститель,
включающий в себя высокоэффективный
фильтр грубой очистки, основной и защитный
элементы. Регулируемый вытяжной вентилятор
с гидравлическим приводом.
трансмиссия Производитель и модель: ZF 4 WG 310
(Германия).
Коробка передач с «полным переключением под
нагрузкой». Может использоваться в ручном
или автоматическом режимах.
Трансмиссия, оборудованная системой
регулирования, позволяет плавное
переключение передач и инверсию
направления движения. Средства безопасности
также обеспечивают защиту трансмиссии от
неправильных действий.
С помощью специального электрического
устройства, трансмиссия может быть легко
проверена и отрегулирована для оптимальной
производительности и эффективности.
Устройство безопасности предотвращает запуск
двигателя, если коробка передач не
переключена в нейтральное положение.
Трансмиссия может быть отключена путем
увеличения доступной мощности
гидравлических насосов за счет управления
педалью тормоза.
Гидротрансформатор:
Тип: 4 скорости, полный автоматический сдвиг,
уравновешивающий вал, установлен на
двигателе с гибкой пластиной.
мосты Производитель: ZF MT-L3125 II/ MTL3115
II (Германия)
Передний и задний мосты с планетарными
редукторами.
Устанавливаемые в стандартной комплектации
передние и задние дифференциалы
повышенного трения обеспечивают
оптимальное тяговое усилие в любых
условиях. Самоблокирующийся дифференциал
с ограниченной пробуксовкой на заднем и
переднем мостах.
Дифференциал повышенного трения
(LSD) Передн. (30%) / Задн. (30%)
Тормоза: Двухконтурные многодисковые
мокрого типа. Гидравлический привод с
насосом и аккумулятором.
Спеченные металлические тормозные диски
обладают увеличенным в три раза интервалом
обслуживания.
Стояночный тормоз на трансмиссии,
электрогидравлический
Устройства гидравлической блокировки
дифференциала (стандартная комплектация)
Применяются в стандартном исполнении
DL550.
Возможны два режима работы. В ручном
режиме оператор может использовать
педальный выключатель для полной
блокировки дифференциала.
Гидравлическая система KAWASAKI (Япония)
Гидронасос Bosch Rexroth (Германия)
Автоматическое отключение подъема стрелы на
заданной высоте и возврат ковша к копанию.
В стандартной комплектации все
гидравлические магистрали оборудованы
специальными уплотнениями (ORFS).
Макс. расход: 480 л/мин
Рабочее давление: 275 бар
Подъемная система с двумя цилиндрами
конфигурации Z изготовлена так, чтобы
выдерживать нагрузки при выполнении самых
тяжелых видов работ.
Усилие отрыва 29 тонн.
Углы ковша хорошо сохраняются во всем
диапазоне движений ковша.
Время циклов нагрузки:
Скорость подъема (с грузом): 6,1 с
Скорость сброса (с грузом): 1,1 с
Скорость снижения (без груза): 4,2 с
B Ширина ковша 3405 мм.
H Высота разгрузки при опрокинутом
ковше по кромке зубьев 3285 мм.
I Радиус разгрузки 1535 мм.
J Высота разгрузки по шарниру ковша
4795 мм.
K Угол подъема ковша на уровне земли
48 *.
M Угол подъема ковша в верхнем
положении 67 *.
Q Радиус поворота по ковшу 7565 мм.
N Ширина по колесам 2975мм.
A Общая длина 9870 мм.
Чувствительная к нагрузке, снабжена
усилителем и приоритетным клапаном. Угол
поворота: 40 . Расход масла: 270 л/мин.
Рабочее давление: 185 бар
Диаметр цилиндра и ход поршня 110 х 465 мм
Система рулевого управления оборудована
азотным энергоаккумулятором для смягчения
вращения руля.
Гарантированный уровень внешнего шума
LWA103 дБ (согласно стандарту 2000/14/ЕС).
Система кондиционирования воздуха и
обогрева стекол. Кабина с двойной
фильтрацией воздуха. Сиденье с
пневмоподвеской. Мы предлагаем такой же
комфорт, как в легковых автомобилях.
Безопасность:
Конструкция для защиты кабины при
опрокидывании (ROPS): Конструкция для
защиты от опрокидывания соответствует
критериям следующих стандартов: SAE 1040,
ISO 3471. Конструкция для защиты кабины от
падающих предметов (ROPS) ROPS отвечает
следующим критериям: SAE J 231, ISO 3449
Для упрощения работы оператора доступен
многофункциональный джойстик, который
позволяет одновременно и точно осуществлять
управление всеми гидравлическими
функциями. Также на консоле рычага
расположены органы управления такими
функциями, как движение вперед, назад и
понижение передачи. За счет высокой
точности управления техникой увеличивается
ее универсальность, безопасность и
возможность выполнения сложных видов
работ, требующих высокой точности
исполнения. Работы по выравниванию и,
особенно, движение с поднятым грузом, стали
проще и безопаснее.
Двигатель (масло): 45 л
Радиатор (охлаждающая жидкость): 60 л
Топливо: 564 л
Гидравлическое масло: 247 л
Коробка передач и гидротрансформатор: 54 л
Передний мост: 50 л
Задний мост: 50 л
На Все интересующие Вас вопросы готовы ответить по телефону 095 191 66 73 Индивидуальный подход к клиенту
Высокоэффективный и очень мощный двигатель – самый мощный в своем классе. Двигатель отличается высокими характеристиками мощности и крутящего момента. В результате чего, гидравлическая система способна функционировать для выполнения различных задач без потери мощности и скорости.
На карданный вал установлен защитный кожух для защиты сальников от пыли и механических повреждений.
Двойная очистка воздуха в кабине, воздуховоды, оптимально установленные по всей кабине с пропорционально чувствительными органами управления и устройством рециркуляции воздуха, обеспечивают комфорт, как в легковом автомобиле.
Переключение передач особенно плавное, а коэффициенты передач подогнаны совершенным образом, чтобы обеспечить оптимальную скорость движения.
Новая конструкция системы рулевого управления гарантирует плавность поворота даже при очень низких оборотах двигателя.
Экономичность, простота и высокая производительность техники Doosan является
самой оптимальной в соотношении цены и качества
Низкий расход топлива и низкие цены на техобслуживание
(на 20-50 процентов ниже чем у конкурентов) позволят Вам контролировать и экономить Ваши расходы на топливо и расходные материалы.
• Оперативное сервисное обслуживание. Единая электронная база on-line полного ассортимента определяет наличие запасных частей на складе и позволяет доставить их за короткий срок.
Эксплуатационная масса: 31.125 т
Двигатель:
Scania DC13.
Рабочий объем: 11 051 куб. см.
Количество цилиндров – 6.
Номинальная мощность: 294 кВт при 2100
об/мин.
Работа двигателя Scania DC13 основана на
применении форсунок с электронным
управлением, что обеспечивает высокий
крутящий момент, значительную
экономию топлива и низкий уровень выбросов.
Крутящий момент: 2157 Нм при 2100 об/мин
Трехступенчатый воздухоочиститель,
включающий в себя высокоэффективный
фильтр грубой очистки, основной и защитный
элементы. Регулируемый вытяжной вентилятор
с гидравлическим приводом.
трансмиссия Производитель и модель: ZF 4 WG 310
(Германия).
Коробка передач с «полным переключением под
нагрузкой». Может использоваться в ручном
или автоматическом режимах.
Трансмиссия, оборудованная системой
регулирования, позволяет плавное
переключение передач и инверсию
направления движения. Средства безопасности
также обеспечивают защиту трансмиссии от
неправильных действий.
С помощью специального электрического
устройства, трансмиссия может быть легко
проверена и отрегулирована для оптимальной
производительности и эффективности.
Устройство безопасности предотвращает запуск
двигателя, если коробка передач не
переключена в нейтральное положение.
Трансмиссия может быть отключена путем
увеличения доступной мощности
гидравлических насосов за счет управления
педалью тормоза.
Гидротрансформатор:
Тип: 4 скорости, полный автоматический сдвиг,
уравновешивающий вал, установлен на
двигателе с гибкой пластиной.
мосты Производитель: ZF MT-L3125 II/ MTL3115
II (Германия)
Передний и задний мосты с планетарными
редукторами.
Устанавливаемые в стандартной комплектации
передние и задние дифференциалы
повышенного трения обеспечивают
оптимальное тяговое усилие в любых
условиях. Самоблокирующийся дифференциал
с ограниченной пробуксовкой на заднем и
переднем мостах.
Дифференциал повышенного трения
(LSD) Передн. (30%) / Задн. (30%)
Тормоза: Двухконтурные многодисковые
мокрого типа. Гидравлический привод с
насосом и аккумулятором.
Спеченные металлические тормозные диски
обладают увеличенным в три раза интервалом
обслуживания.
Стояночный тормоз на трансмиссии,
электрогидравлический
Устройства гидравлической блокировки
дифференциала (стандартная комплектация)
Применяются в стандартном исполнении
DL550.
Возможны два режима работы. В ручном
режиме оператор может использовать
педальный выключатель для полной
блокировки дифференциала.
Гидравлическая система KAWASAKI (Япония)
Гидронасос Bosch Rexroth (Германия)
Автоматическое отключение подъема стрелы на
заданной высоте и возврат ковша к копанию.
В стандартной комплектации все
гидравлические магистрали оборудованы
специальными уплотнениями (ORFS).
Макс. расход: 480 л/мин
Рабочее давление: 275 бар
Подъемная система с двумя цилиндрами
конфигурации Z изготовлена так, чтобы
выдерживать нагрузки при выполнении самых
тяжелых видов работ.
Усилие отрыва 29 тонн.
Углы ковша хорошо сохраняются во всем
диапазоне движений ковша.
Время циклов нагрузки:
Скорость подъема (с грузом): 6,1 с
Скорость сброса (с грузом): 1,1 с
Скорость снижения (без груза): 4,2 с
B Ширина ковша 3405 мм.
H Высота разгрузки при опрокинутом
ковше по кромке зубьев 3285 мм.
I Радиус разгрузки 1535 мм.
J Высота разгрузки по шарниру ковша
4795 мм.
K Угол подъема ковша на уровне земли
48 *.
M Угол подъема ковша в верхнем
положении 67 *.
Q Радиус поворота по ковшу 7565 мм.
N Ширина по колесам 2975мм.
A Общая длина 9870 мм.
Чувствительная к нагрузке, снабжена
усилителем и приоритетным клапаном. Угол
поворота: 40 . Расход масла: 270 л/мин.
Рабочее давление: 185 бар
Диаметр цилиндра и ход поршня 110 х 465 мм
Система рулевого управления оборудована
азотным энергоаккумулятором для смягчения
вращения руля.
Гарантированный уровень внешнего шума
LWA103 дБ (согласно стандарту 2000/14/ЕС).
Система кондиционирования воздуха и
обогрева стекол. Кабина с двойной
фильтрацией воздуха. Сиденье с
пневмоподвеской. Мы предлагаем такой же
комфорт, как в легковых автомобилях.
Безопасность:
Конструкция для защиты кабины при
опрокидывании (ROPS): Конструкция для
защиты от опрокидывания соответствует
критериям следующих стандартов: SAE 1040,
ISO 3471. Конструкция для защиты кабины от
падающих предметов (ROPS) ROPS отвечает
следующим критериям: SAE J 231, ISO 3449
Для упрощения работы оператора доступен
многофункциональный джойстик, который
позволяет одновременно и точно осуществлять
управление всеми гидравлическими
функциями. Также на консоле рычага
расположены органы управления такими
функциями, как движение вперед, назад и
понижение передачи. За счет высокой
точности управления техникой увеличивается
ее универсальность, безопасность и
возможность выполнения сложных видов
работ, требующих высокой точности
исполнения. Работы по выравниванию и,
особенно, движение с поднятым грузом, стали
проще и безопаснее.
Двигатель (масло): 45 л
Радиатор (охлаждающая жидкость): 60 л
Топливо: 564 л
Гидравлическое масло: 247 л
Коробка передач и гидротрансформатор: 54 л
Передний мост: 50 л
Задний мост: 50 л
На Все интересующие Вас вопросы готовы ответить по телефону 095 191 66 73 Индивидуальный подход к клиенту
Цена: |
333 000 $
|
Город: | |
Тип: | Продаю |
Автор: | ООО МакАвтопром | Все объявления автора |
Регист:Регист: | с 02.07.2017 |
Дата: | 03.07.2017 14:37 |
Номер: | 1471762 |
Сделать объявление:
Похожие объявления
Погрузчик АМКОДОР 342В
65 400 $
26.04.2023
Погрузчик Балконкар
2 100 $
30.12.2021
Восстанавливаем документы Case
1 400 $
17.02.2020
Ручная гидравлическая тележка CAT CBF25MPTP
280 $
30.05.2018
Лучшая цена Новый Фронтальный погрузчик Т945L
Без цены
20.07.2018
Фронтальный огрузчик Т926
17 000 $
20.07.2018
Львовский вилочный погрузчик 40811
8 000 $
22.09.2018
Роклы ручные гидравлические
200 $
30.05.2018
Фронтальный погрузчик Амкодор 333
Без цены
26.04.2023
Услуги фронтального погрузчика
Без цены
19.05.2019
Foton Lovol FL936 в наличии и под заказ
43 000 $
27.11.2019
Японский погрузчик NISSAN FG18
Без цены
18.05.2020
Фронтальный погрузчик FOTON LOVOL FL936-H
44 000 $
09.10.2020
Погрузчик АМКОДОР 352С
81 500 $
26.04.2023
Погрузчики универсальные АМКОДОР 332С4 и АМКОДОР 332С4-01
58 000 $
26.04.2023
Ручной гидравлический штабелер WMS1.0/1.6M Staxx
650 $
30.05.2018
Фронтальный погрузчик FOTON LOVOL FL936-F
42 000 $
09.10.2020
Услуги фронтального погрузчика
Без цены
17.05.2019
Погрузчик фронтальный 2 тонны, Т936. В наличии
23 000 $
20.07.2018
Японский погрузчик NISSAN FG15
Без цены
18.05.2020
Документы на электропогрузчик
1 400 $
17.02.2020
SDLG LG936L. 2012год.
23 000 $
30.06.2021
Документы на вилочный, фронт. погрузчик
1 400 $
17.02.2020
Ремонт Погрузика, Рокла, Тельфера, Трактора Запчасти
Без цены
17.02.2022
Вилочный погрузчик САТ DP15NT дизель
23 100 $
30.05.2018
Китайский погрузчик ZOT 939L 2 тонны
26 000 $
27.11.2019
Погрузчик вилочный Toyota
250 000 грн.
27.11.2018
Документы на телескопический погрузчик
1 400 $
17.02.2020
Фронтальный погрузчик FOTON LOVOL FL956-H
72 000 $
09.10.2020
Переоборудование под стартер А-01, А-41, смд-60, смд-62. Т-150, ДТ-75
Без цены
22.02.2022
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 342В предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ, выполнения землеройно-транспортн...