Международная компания «Конс на Бис» в поиске людей, которые настроены на развитие и карьерный рост!
Вы можете построить свою карьеру в отделках: маркетинга, аналитики, продаж, финансов, найма персонала.
Что мы предлагаем:
- Заработную плату от 15 000 до 25 000 грн (в зависимости от обязанностей и командировок);
- Обучение за счет компании (доступ к программам стоимостью до 2000$);
- Предусмотрен карьерный рост от помощника руководителя до руководителя отдела;
- Работа в открытом и дружном коллективе, который всегда готов помочь.
Обязанности помощника руководителя:
- Составление таблиц, документов и их введение;
- поиск нужной информации;
- помощь в обработке данных, организации процессов, мероприятий;
- административная и информационная поддержка руководителя, выполнение личностных поручений.
Прежде, чем приступить к работе, вы пройдете короткую программу подготовки:
- Корпоративная культура и бизнес процессы.
- Подробная информация о продуктах компании, клиенте;
- Обучение работе в CRM системе.
Требования:
- Желание и готовность учиться и развиваться;
- Стрессоустойчивость.
Отправляйте резюме и вскоре наш сотрудник с Вами свяжется!
Вы можете построить свою карьеру в отделках: маркетинга, аналитики, продаж, финансов, найма персонала.
Что мы предлагаем:
- Заработную плату от 15 000 до 25 000 грн (в зависимости от обязанностей и командировок);
- Обучение за счет компании (доступ к программам стоимостью до 2000$);
- Предусмотрен карьерный рост от помощника руководителя до руководителя отдела;
- Работа в открытом и дружном коллективе, который всегда готов помочь.
Обязанности помощника руководителя:
- Составление таблиц, документов и их введение;
- поиск нужной информации;
- помощь в обработке данных, организации процессов, мероприятий;
- административная и информационная поддержка руководителя, выполнение личностных поручений.
Прежде, чем приступить к работе, вы пройдете короткую программу подготовки:
- Корпоративная культура и бизнес процессы.
- Подробная информация о продуктах компании, клиенте;
- Обучение работе в CRM системе.
Требования:
- Желание и готовность учиться и развиваться;
- Стрессоустойчивость.
Отправляйте резюме и вскоре наш сотрудник с Вами свяжется!
Цена: | 15 000 грн. |
Город: | |
Тип: | Вакансия |
Автор: | Наталья | Все объявления автора |
Регист:Регист: | с 10.04.2018 |
Дата: | 03.02.2022 19:43 |
Номер: | 2462169 |
Сделать объявление:
Ссылка на это объявление:
Похожие объявления
Администратор
400 $
29.04.2020
Управляющий в салон
10 000 грн.
14.03.2020
Ищу работу на должность секретаря
Без цены
16.09.2020
Помічник керівника
15 000 грн.
10.02.2022
Требуется страховой агент
18 000 грн.
07.04.2021
Агент із працевлаштування
10 000 грн.
07.07.2020
Ищу работу
Без цены
27.11.2020
Помощник специалиста по подбору кадров, рекрутер
10 000 грн.
10.02.2022
«Подготовка к собеседованию: 8 шагов к успеху» - 4-й выпуск ютуб-блога «Охотница за головами»
Без цены
12.02.2020
Оператор в ходящих звонков
8 000 грн.
17.11.2019
Оператор колл-центра
7 500 грн.
28.11.2019
Помощник руководителя (удаленная работа)
4 166 грн.
27.06.2019
Страховой агент
600 грн.
30.07.2020
Трубуется секретарь
12 000 грн.
03.03.2021
Оператор call-центра
6 000 грн.
06.04.2020
Personal Assistant
Без цены
14.02.2019
Секретарь для работы на кафедре университета
6 000 грн.
30.07.2020
Координатор персональної агентури зі знанням німецької мови - Місце роботи Чехія
26 000 грн.
30.05.2019
Ищу работу
Без цены
26.05.2019
Менеджер по подбору персонала
Без цены
19.08.2019
Менеджер по продажам
Без цены
19.08.2019
Идёт новый набор в команду
Без цены
17.03.2023
Требуется инспектор по кадрам
20 000 грн.
04.11.2022
Работа документатором
11 000 грн.
22.04.2020
Оператор колл-центра
6 000 грн.
06.04.2020
Приглашаем на работу
Без цены
28.07.2020
Проводим набор операторов в call-центр
Без цены
26.05.2019
Требуется администратор в ТРЦ
10 000 грн.
23.01.2020
Додатковий дохід
6 000 грн.
26.11.2020
Менеджер
Без цены
19.08.2019
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
РАБОТА НА УДАЛЁННОЙ ОСНОВЕ. Нужен администратор на полную занятость. Обязанности - Управлением организации работы. - Составление графика. - ...